Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Уровень высшего образования: 

МАГИСТРАТУРА

Направление обучения:

МЕНЕДЖМЕНТ 38.04.02

Магистерская программа:

МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Стоимость обучения в 2017 году: 90 000 рублей в семестр

Стоимость обучения с применение ДОТ (очная форма) в 2017 году: 90 000 рублей в семестр

Стоимость обучения с применение ДОТ (очно-заочная форма) в 2017 году: 67 500 рублей в семестр

Для поступления необходимо пройти вступительное испытание по направлению «Менеджмент» 

Квалификация: магистр (2 года обучения)

Научный руководитель программы:
Рышков Антон Владимирович – доктор экономических наук, профессор, начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги»

 

Что делает программу уникальной:
После окончания программы вы сможете обеспечить компании, в которой работаете, конкурентные преимущества за счет оптимального выбора сегментов рынка, создания преимуществ в логистических цепях, формирования бренда и институциональных связей, наилучшего обслуживания клиентов и научного управления стоимостью компании.

Выпускник программы — это магистр менеджмента, обладающий компетенциями в области исследования глобальных проблем экономики и управления транспортной отраслью, способный выстроить и реализовать рыночную стратегию фирмы, эффективно управлять маркетинговой и логистической деятельностью компании.

 

Возможные места работы выпускников программы:
Руководителем в маркетинговых и логистических системах ОАО «РЖД», его филиалов и дочерних обществ; АО «ФПК», ПАО «ТрансКонтейнер»; в логистических и производственных компаниях.

 

Особенности учебного процесса:
Преподаватели института и практики с богатым опытом работы в сфере бизнес-образования и научной деятельности обеспечивают высокое качество обучения.

В программе обучения – тренинги, решение кейсов, обсуждение деловых ситуаций, проведение исследований, разработка интерактивных проектов.

 

Основные учебные дисциплины:

  • современные концепции маркетинга
  • современный стратегический анализ
  • транспортно-распределительные логистические системы
  • управление цепями поставок
  • маркетинг на транспорте и управление спросом
  • управление качеством транспортного обслуживания
  • корпоративные финансы
  • маркетинговые исследования и процессная аналитика
  • стратегические PR и GR корпорации
  • методы исследований в менеджменте
  • глобальная (международная) логистика
  • иностранный язык (профессиональный)

НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ: