Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

Уровень высшего образования: 

МАГИСТРАТУРА

Направление обучения:

ЭКОНОМИКА 38.04.01

Магистерская программа:

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

Стоимость обучения в 2017 году: 98 000 рублей в семестр

Стоимость обучения с применение ДОТ (очная форма) в 2017 году: 90 000 рублей в семестр

Для поступления необходимо пройти вступительное испытание по направлению «Экономика» 

Квалификация: магистр (2 года обучения)

Научный руководитель программы:
Макеева Елена Захаровна – кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора института по дополнительному профессиональному образованию, начальник отдела повышения квалификации и электронного образования.

 

Что делает программу уникальной:
Развитие экономики за последние десятилетия обусловило появление крупных международных компаний, которые одновременно ведут бизнес во многих странах. В результате возникла острая потребность в специалистах, обладающих знаниями не только национальной экономики, но и экономики развитых рыночных стран.

 

Магистерская программа «Международная экономика и бизнес» ориентирована на целеустремленных студентов, готовых выстраивать свою будущую карьеру в крупных российских и зарубежных компаниях, осуществляющих активную внешнеэкономическую деятельность.

 

Целью этой программы является подготовка специалистов к профессиональной деятельности в области экономики в крупных российских и международных компаниях.

 

Особенности учебного процесса:
часть дисциплин преподается на английском языке
программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий, которые предусматривают обучение, используя возможности сети Интернет
предусмотрена стажировка за рубежом
возможность получения «двойного диплома» (при обучении по индивидуальной программе).

 
Основные учебные дисциплины:

  • финансовая экономика и международные рынки
  • бизнес-этика и корпоративное управление
  • современные проблемы международной экономики
  • кросс-культурный маркетинг
  • профессиональное развитие личности
  • методы исследования в международной экономике
  • управление результатами деятельности
  • международные стандарты финансовой отчетности
  • управление изменениями
  • международный маркетинг

НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ: