Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЯМИ

Уровень высшего образования: 

МАГИСТРАТУРА

Направление обучения:

МЕНЕДЖМЕНТ 38.04.02

Магистерская программа:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЯМИ

Стоимость обучения в 2017 году: 90 000 рублей в семестр

Для поступления необходимо пройти вступительное испытание по направлению «Менеджмент» 

Квалификация: магистр (2 года обучения)

Научный руководитель программы:
Терёшина Наталья Петровна – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и управление на транспорте», член-корреспондент РАЕН, член Российской академии транспорта, член рабочих групп экспертных комиссий Общественной палаты РФ.

 

Что делает программу уникальной:
Цель программы — подготовка руководителей международного уровня, способных решать комплексные задачи корпоративного управления, разрабатывать стратегию развития бизнеса, анализировать внешнюю среду международного бизнеса и эффективно использовать новейшие бизнес-технологии в любой отрасли экономики.

 

Возможные места работы выпускников программы:
Полученные компетенции позволят выпускникам программы успешно работать руководителями высшего и среднего звена в российских и зарубежных корпорациях различных отраслей и видов деятельности, способствовать росту экономики и повышению глобальной конкурентоспособности России.

 

Особенности учебного процесса:
Сбалансированный набор традиционных и актуальных в настоящее время учебных курсов, квалифицированный преподавательский состав позволяет обеспечить высочайшее качество подготовки будущих руководителей высшего и среднего звена.

Программа построена на основе богатого опыта института в обучении менеджеров крупных российских корпораций. Программа предназначена для желающих работать в международных компаниях. До 25% дисциплин учебного плана преподается на английском языке. Возможна зарубежная стажировка.

Основные учебные дисциплины:

  • корпоративное управление
  • международное торговое право
  • математические модели в теории управления
  • современный стратегический анализ
  • сбалансированная система показателей
  • управление инновациями и инвестициями
  • бюджетирование в корпорациях
  • корпоративные финансы
  • оценка бизнеса
  • международные стандарты финансовой отчетности
  • рынок ценных бумаг
  • международные валютно-кредитные отношения
    актуальные проблемы международного бизнеса

НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ: