Что делает профиль уникальным:
Профиль нацелен на подготовку современных маркетологов. Курс позволяет получить комплексную подготовку к управлению компанией любой сферы в условиях рынка, что является первоочередным требованием к современному менеджеру. Институт экономики и финансов с 2000 г. первым среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. В учебном процессе используются авторские методики и учебники по маркетингу и коммерции на транспорте, разработанные ведущими профессорами и доцентами института и пользующиеся признанием специалистов-практиков. Студенты участвуют во всероссийских, международных и отраслевых олимпиадах и конкурсах, что способствует освоению необходимых работодателю компетенций и повышению статуса при трудоустройстве.
Особенности учебного процесса:
Возможность совмещения работы и учебы на старших курсах; гибкое расписание занятий, использование учебного портала института для выполнения самостоятельной работы и контроля знаний.
Основные дисциплины профиля:
Места возможного трудоустройства:
В компаниях малого и среднего бизнеса на базе успешных коммерческих проектов в сферах производства (в том числе и по результатам успешного прохождения практики/победы в специализированных олимпиадах или конкурсах). В крупном транспортном бизнесе на корпоративной базе компаний холдинга ОАО «Российские железные дороги». В транспортно-логистических компаниях и на предприятиях смежных отраслей. Студенты данного профиля могут претендовать на работу в топ-10 российских работодателей.
Профиль нацелен на подготовку современных маркетологов. Курс позволяет получить комплексную подготовку к управлению компанией любой сферы в условиях рынка, что является первоочередным требованием к современному менеджеру. Институт экономики и финансов с 2000 г. первым среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. В учебном процессе используются авторские методики и учебники по маркетингу и коммерции на транспорте, разработанные ведущими профессорами и доцентами института и пользующиеся признанием специалистов-практиков. Студенты участвуют во всероссийских, международных и отраслевых олимпиадах и конкурсах, что способствует освоению необходимых работодателю компетенций и повышению статуса при трудоустройстве.
Особенности учебного процесса:
Возможность совмещения работы и учебы на старших курсах; гибкое расписание занятий, использование учебного портала института для выполнения самостоятельной работы и контроля знаний.
Основные дисциплины профиля:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговый анализ и аудит;
- интернет-технологии ведения бизнеса;
- рекламная деятельность;
- маркетинг на транспорте;
- управление качеством продукции;
- digital-аналитика;
- интернет-маркетинг;
- маркетинговое обеспечение бизнес-процессов.
Места возможного трудоустройства:
В компаниях малого и среднего бизнеса на базе успешных коммерческих проектов в сферах производства (в том числе и по результатам успешного прохождения практики/победы в специализированных олимпиадах или конкурсах). В крупном транспортном бизнесе на корпоративной базе компаний холдинга ОАО «Российские железные дороги». В транспортно-логистических компаниях и на предприятиях смежных отраслей. Студенты данного профиля могут претендовать на работу в топ-10 российских работодателей.