Бакалавриат

Бакалавриат. 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ. Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика


Что делает профиль уникальным:
Профиль нацелен на подготовку современных маркетологов. Курс позволяет получить комплексную подготовку к управлению компанией любой сферы в условиях рынка, что является первоочередным требованием к современному менеджеру. Институт экономики и финансов с 2000 г. первым среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. В учебном процессе используются авторские методики и учебники по маркетингу и коммерции на транспорте, разработанные ведущими профессорами и доцентами института и пользующиеся признанием специалистов-практиков. Студенты участвуют во всероссийских, международных и отраслевых олимпиадах и конкурсах, что способствует освоению необходимых работодателю компетенций и повышению статуса при трудоустройстве.

Особенности учебного процесса:
Возможность совмещения работы и учебы на старших курсах; гибкое расписание занятий, использование учебного портала института для выполнения самостоятельной работы и контроля знаний.

Основные дисциплины профиля:
·        маркетинговые исследования;
·        маркетинговый анализ и аудит;
·        интернет-технологии ведения бизнеса;
·        рекламная деятельность;
·        маркетинг на транспорте;
·        управление качеством продукции;
·        digital-аналитика;
·        интернет-маркетинг;
·        маркетинговое обеспечение бизнес-процессов.

Места возможного трудоустройства:
В компаниях малого и среднего бизнеса на базе успешных коммерческих проектов в сферах производства (в том числе и по результатам успешного прохождения практики/победы в специализированных олимпиадах или конкурсах). В крупном транспортном бизнесе на корпоративной базе компаний холдинга ОАО «Российские железные дороги». В транспортно-логистических компаниях и на предприятиях смежных отраслей. Студенты данного профиля могут претендовать на работу в топ-10 российских работодателей.

Бакалавриат. 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ Направления подготовки кафедры "ЭУТ"