Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕССНАЯ АНАЛИТИКА (очно-заочная форма обучения)

Менеджмент 38.03.02 Уровень высшего образования: БАКАЛАВРИАТ Специализация: Маркетинг и процессная аналитика Будущая квалификация – бакалавр Срок обучения – 4 года Институт экономики и финансов в 2000 г. одним из первых среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. Уникальная Специальность Ведущими профессорами и доцентами ИЭФ подготовлена серия учебников и учебных пособий по маркетингу, коммерции на транспорте, процессному управлению, пользующихся признанием специалистов-практиков. Подготовка студентов ведется на основе взаимодействия...

Менеджмент 38.03.02

Уровень высшего образования: БАКАЛАВРИАТ

Специализация: Маркетинг и процессная аналитика

Будущая квалификация – бакалавр

Срок обучения – 4 года


Институт экономики и финансов в 2000 г. одним из первых среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов.


Уникальная Специальность

Ведущими профессорами и доцентами ИЭФ подготовлена серия учебников и учебных пособий по маркетингу, коммерции на транспорте, процессному управлению, пользующихся признанием специалистов-практиков. Подготовка студентов ведется на основе взаимодействия и с участием специалистов-практиков холдинга РЖД и других российских и зарубежных компаний. Профиль дает комплексную подготовку к созданию и управлению транспортной организацией в условиях рынка.

Особенности учебного процесса

Обучение осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий, форма обучения на программе — очно-заочная. При проведении занятий применяются активные формы обучения: разбор деловых ситуаций, выполнение интерактивных проектов; текущий контроль знаний осуществляется в форме тестирования.

Основные дисциплины специальности и специализации:

  • Маркетинговые исследования
  • Основы процессного управления
  • Экономический и маркетинговый анализ
  • Экономика и управление на транспорте
  • Управление качеством
  • Транспортный маркетинг
  • Управление транспортной системой

  Ключевые компетенции выпускника:

  • Способность выполнять анализ операционных и управленческих процессов транспортной организации;
  • Способность осуществлять аналитику транспортного рынка для обоснования управленческих решений по развитию транспортной компании.

Возможности при трудоустройстве

  • компании холдинга «РЖД» (департаменты, филиалы, дочерние общества: ПАО «ТрансКонтейнер», АО «ФПК», АО «Рефсервис», АО «ФГК» и др.); транспортно-логистические компании; железнодорожные компании-операторы подвижного состава (ЗАО «Русагротранс», ЗАО «Руссо Транс», АО «ПГК» и др.).

Возможно продолжение обучения на магистерских программах в ИЭФ направлений «Менеджмент» и «Экономика».

 

Координатор бакалаврской программы: к.т.н. доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте» Иванова Елена Алексеевна suntown@bk.ru

 

 


КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ

 +7(495)374-75-27  email: priem@miit-ief.ru

Мобильный телефонный номер для связи +7-926-532-53-33.

Написать в  WhatsApp https://wa.me/79265325333