Что делает профиль уникальным?
Уникальная образовательная программа, которая подготавливает будущих бакалавров по рекламе и связям с общественностью для работы в транспортной отрасли России, т.е. в компаниях, связанных с различными видами транспорта. Специалисты по связям с общественностью управляют общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.
Какие есть особенности учебного процесса?
Студенты занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях, продвигают транспортные услуги. Данная программа предполагает зарубежные стажировки на иностранном языке.
Какие основные дисциплины будут изучаться?
Где можно работать после окончания ВУЗа?
ОАО «РЖД»; ОАО «Первая грузовая компания»; АО «ФПК»; ПАО «Аэрофлот» в пресс-службах; отделах по работе со средствами массовой информации. Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней; СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер
Уникальная образовательная программа, которая подготавливает будущих бакалавров по рекламе и связям с общественностью для работы в транспортной отрасли России, т.е. в компаниях, связанных с различными видами транспорта. Специалисты по связям с общественностью управляют общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.
Какие есть особенности учебного процесса?
Студенты занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях, продвигают транспортные услуги. Данная программа предполагает зарубежные стажировки на иностранном языке.
Какие основные дисциплины будут изучаться?
- международный маркетинг;
- технологии рекламы и связей с общественностью;
- эффективность рекламной и PR деятельности;
- основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ;
- форсайт на транспорте;
- интернет-маркетинг;
- реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Где можно работать после окончания ВУЗа?
ОАО «РЖД»; ОАО «Первая грузовая компания»; АО «ФПК»; ПАО «Аэрофлот» в пресс-службах; отделах по работе со средствами массовой информации. Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней; СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер