Уникальность профиля заключается в получении комплексных знаний о клиентском сервисе на транспорте, о развитии бренда компании, а также об управлении недвижимым имуществом транспортных компаний с позиций улучшения качества обслуживания пассажиров. Важнейшая черта специалиста данной сферы - умение быстро реагировать на изменения внешней и внутренней среды и инициировать изменения в компании для улучшения её конкурентных позиций.
Особенности учебного процесса:
Обучение на данном профиле строится на использовании как традиционных, так и интерактивных форм обучения (деловые игры, бизнес-кейсы, включенные лекции, экскурсии). Обучающийся овладеет компетенциями по разработке планов развития клиентского сервиса на транспорте на основе современных цифровых технологий, продвижению бренда компании в условиях внутренней и внешней конкуренции на транспорте, а также компетенциями по оценке экономической и социальной эффективности проектов по развитию объектов недвижимости транспортного комплекса.
Полученные знания в области сервисной деятельности на транспорте в сочетании со знаниями сервейинга недвижимого имущества транспортных компаний позволят расширить возможности трудоустройства.
Основные дисциплины профиля:
• Сервисная деятельность на транспорте
• Управление качеством сервисных услуг на транспорте
• Технология и организация пассажирских перевозок по видам транспорта
• Правовые основы сервисной деятельности на транспорте
• Основы ценообразования сервисных услуг на транспорте
• Инновации в сервисной деятельности
• Брендинг на транспорте
• Маркетинг транспортных услуг
• Основы управления транспортными комплексами. Устойчивое развитие
• Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости на транспорте. Сервейинг
• Бизнес-планирование и инвестиционный анализ и др.
Места возможного трудоустройства:
Выпускники готовятся для работы в транспортных компаниях, таких как, ОАО «РЖД», аэропорты холдинга «Базел Аэро», ГК «Автодор» и другие компании транспортного комплекса.