Студентка 4 курса  кафедры “Финансы и кредит” приняла участие в промежуточном туре XVI Всероссийской олимпиады «Управление предприятием в условиях современного мирового финансового рынка»

30 ноября 2021 г. студентка 4 курса  кафедры Финансы и кредит Комкова Екатерина Григорьевна (гр. ЭБЭ-431), под руководством ассистента кафедры Иванова Артема Владимировича представляла ИЭФ в промежуточном туре XVI Всероссийской олимпиады «Управление предприятием в условиях современного мирового финансового рынка» в дистанционном формате. Олимпиаду проводил Департамент мировых финансов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации совместно с ООО "Высшие компьютерные курсы бизнеса". Промежуточный тур Олимпиады пошел в...
Студентка 4 курса  кафедры “Финансы и кредит” приняла участие в промежуточном туре XVI Всероссийской олимпиады «Управление предприятием в условиях современного мирового финансового рынка»

30 ноября 2021 г. студентка 4 курса  кафедры Финансы и кредит Комкова Екатерина Григорьевна (гр. ЭБЭ-431), под руководством ассистента кафедры Иванова Артема Владимировича представляла ИЭФ в промежуточном туре XVI Всероссийской олимпиады «Управление предприятием в условиях современного мирового финансового рынка» в дистанционном формате. Олимпиаду проводил Департамент мировых финансов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации совместно с ООО “Высшие компьютерные курсы бизнеса”.

Промежуточный тур Олимпиады пошел в один день и представлял собой командное соревнование на базе компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» (версия 1.4).  Екатерина впервые участвовала, но показала высокий уровень знаний, полученных в процессе обучения, широкий круг компетенций, в том числе в сфере управления предприятием, ключевые навыки, необходимые для понимания хозяйственной деятельности фирмы действующей в конкурентной среде при изменяющейся рыночной ситуации. Участие в таких мероприятиях позволяет  выявлять талантливую молодежь, укреплять межвузовские связи, обмениваться преподавательским опытом в области инновационных форм обучения на основе использования средств имитационного моделирования.

Похожие сообщения