Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


5-6 сентября 2019 года заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» Ефимова Ольга Владимировна приняла участие в проведения школы передового опыта «Роль технологической службы в повышении эффективности перевозочного процесса» в форме World cafe («Мировое кафе») на Калининградской железной дороге.

5-6 сентября 2019 года заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» Ефимова Ольга Владимировна приняла участие в проведения школы передового опыта «Роль технологической службы в повышении эффективности перевозочного процесса» в форме World cafe («Мировое кафе») на Калининградской железной дороге. Участники восьми круглых столов должны были сформировать алгоритм действий для решения основных вопросов, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса. Профессор Ефимова О.В стала участником четырех круглых...
5-6 сентября 2019 года заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» Ефимова Ольга Владимировна приняла участие в проведения школы передового опыта «Роль технологической службы в повышении эффективности перевозочного процесса» в форме World cafe («Мировое кафе») на Калининградской железной дороге.

5-6 сентября 2019 года заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» Ефимова Ольга Владимировна приняла участие в проведения школы передового опыта «Роль технологической службы в повышении эффективности перевозочного процесса» в форме World cafe («Мировое кафе») на Калининградской железной дороге.
Участники восьми круглых столов должны были сформировать алгоритм действий для решения основных вопросов, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса. Профессор Ефимова О.В стала участником четырех круглых столов:
• «Проведение факторного анализа выполнения качественных показателей использования тягового подвижного состава». По итогам круглого стола: предложена схема бизнес-модели процесса проведения факторного анализа основных качественных показателей использования тягового подвижного состава и определены основные положения и функциональные требования к методическим рекомендациям по проведению факторного анализа.
• «Изменение функционала технологических служб с использованием инструментов бизнес-моделирования», ориентированного на решение основных проблем создания типовых моделей бизнес-процессов технологической службы.
• «Внутренний оборот услуг (наряд-заказы)». Были предложены пути повышения качества планирования и исполнения параметров наряд-заказов, а также подготовлены предложения по мотивации за выполнение параметров наряд-заказов с экономической оценкой с использованием KPI.
• «Непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад», направленного на разработку принципиально новой системы оценки эффективности работы локомотивных бригад и новых подходов к определению потерь рабочего времени.

Похожие сообщения

Написать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.