Кафедра ЭУТ продолжает применять кейс-технологии в обучении!

24 сентября 2021 в рамках выполнения плана кафедры "Экономика и управление на транспорте" по инновационным методам популяризации и развития науки в студенческой среде к, э.н., доцентом кафедры Еленой  Алексеевной Ивановой было проведено решение  кейса «Разработка комплекса маркетинга организации для сегментов потребителей, выделенных по психографическому признаку». В процессе выполнения задания кейса студенты получили навыки создания элементов комплекса маркетинга компании с учетом различий сегментов потребителей среднего слоя...
Кафедра ЭУТ продолжает применять кейс-технологии в обучении!

24 сентября 2021 в рамках выполнения плана кафедры “Экономика и управление на транспорте” по инновационным методам популяризации и развития науки в студенческой среде к, э.н., доцентом кафедры Еленой  Алексеевной Ивановой было проведено решение  кейса

«Разработка комплекса маркетинга организации для сегментов потребителей, выделенных по психографическому признаку».

В процессе выполнения задания кейса студенты получили навыки создания элементов комплекса маркетинга компании с учетом различий сегментов потребителей среднего слоя российского общества, выделенных на основе изучения ценностного поля, стиля жизни, жизненных ценностей, целей и амбиций жителей крупных и средних городов.

Похожие сообщения