Кафедра ЭУТ провела деловую игру по брендингу для студентов первого курса.

С 29 марта по 02 апреля 2021 года на кафедре "Экономика и управление на транспорте" проходила деловая игра для студентов первого курса направления "Реклама и связи с общественностью" под названием "Роль бренда в современной бизнес-коммуникационной политике компании".   Модератором мероприятия выступил доцент кафедры ЭУТ Евдокимов О.Г. В процессе деловой игры студенты на практике закрепили технологии разработки бренда и подготовили мини-стратегии по позиционированию компании на рынке.  ...
Кафедра ЭУТ провела деловую игру по брендингу для студентов первого курса.
С 29 марта по 02 апреля 2021 года на кафедре “Экономика и управление на транспорте” проходила деловая игра для студентов первого курса направления “Реклама и связи с общественностью” под названием “Роль бренда в современной бизнес-коммуникационной политике компании”.
 
Модератором мероприятия выступил доцент кафедры ЭУТ Евдокимов О.Г. В процессе деловой игры студенты на практике закрепили технологии разработки бренда и подготовили мини-стратегии по позиционированию компании на рынке.
 
В мероприятии приняли участие группы ЭБР-111, ЭБР-112 и ЭБР-113.
 

Похожие сообщения