Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


Кафедра «ЭОПМ» приняла участие в Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама»

24 сентября 2020 года журналом «РЖД-Партнер» организован Транспортно-логистический форум «Грузовая панорама». Транспортно-логистический форум состоялся при участии представителей органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок. Помимо панельной дискуссии, посвященной актуальным вопросам рынка грузовых перевозок, прошли экспертные диалоги, посвященные транспортировке основных видов грузов и сессия по вопросам мультимодальной логистики. В рамках панельной дискуссии «Инновации и...
Кафедра «ЭОПМ» приняла участие в Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама»

24 сентября 2020 года журналом «РЖД-Партнер» организован Транспортно-логистический форум «Грузовая панорама». Транспортно-логистический форум состоялся при участии представителей органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.
Помимо панельной дискуссии, посвященной актуальным вопросам рынка грузовых перевозок, прошли экспертные диалоги, посвященные транспортировке основных видов грузов и сессия по вопросам мультимодальной логистики.
В рамках панельной дискуссии «Инновации и сервисы: будет развитие – будут и грузы с докладом выступила Ефимова Ольга Владимировна — заместитель директора по науке Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) на тему: «Применение программных роботов для оценки и повышения удовлетворенности грузоотправителей».
Ольга Владимировна рассказала о потребности компаний в роботизации бизнес-процессов, преимуществах RPA-технологии, критериях отбора бизнес-процессов для их роботизации. В выступлении профессора Ефимовой О.В. рассмотрены процессы оценки и повышения удовлетворенности клиентов в транспортном бизнесе, проведен анализ удовлетворенности без участия клиента. В заключение доклада сделан вывод о том, что старые рабочие модели больше не функционируют.