Кафедра ЭУТ успешно провела конкурс по PR-стратегиям.

23 и 26 ноября 2020 года кафедрой Экономика и управление на транспорте» был проведён открытый конкурс по представлению PR-стратегий для студентов 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» в онлайн формате.  Приглашённые эксперты - Вета Данчук, телеведущая, актриса и PR-менеджер проектов в области искусства, Сергей Пичелатов - выпускник ИЭФ и основатель компаний BDIM TEAM и Ezh-style по производству сувенирной продукции и Ирина Мардарь -...
Кафедра ЭУТ успешно провела конкурс по PR-стратегиям.
23 и 26 ноября 2020 года кафедрой Экономика и управление на транспорте» был проведён открытый конкурс по представлению PR-стратегий для студентов 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» в онлайн формате. 
Приглашённые эксперты – Вета Данчук, телеведущая, актриса и PR-менеджер проектов в области искусства, Сергей Пичелатов – выпускник ИЭФ и основатель компаний BDIM TEAM и Ezh-style по производству сувенирной продукции и Ирина Мардарь – режиссёр, блогер и портфельный менеджер проектов в области IT. Экспертная комиссия высоко оценила работы студентов по пяти критериям : стиль презентации, подача, актуальность, идея и дорожная карта проекта . Единогласным решением победителем конкурса PR-стратегий выбран проект продвижения YouTube-канала виртуального инфлюэнсера, подготовленный студентами группы ЭРУ-411 Карамышенским Кириллом, Батуриной Софией и Михайленко Тимофеем. Поздравляем ребят с блестящей защитой и все проектные команды за высокий уровень подготовки презентаций.

Похожие сообщения