Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


Мастер-класс Как «продать» футбольное поле

Мастер-класс  Как «продать» футбольное поле

В ИЭФ прошел мастер-класс руководителя digital-маркетинг проектов крупнейшего любительского футбольного центра Москвы CityFootball/Spartak CityFootball Дмитрия Федорова. Тема — «Специфика орга-низации маркетинговой деятельности start-up проектов и предприятий малого бизнеса». Поскольку разница в возрасте у слушателей и ведущего была не-значительной, они говорили на одном языке и прекрасно понимали друг друга.

Как подавать новые продукты бизнеса, под каким соусом Дмитрий знает не понаслышке. За четыре года его работы в CityFootball проект серьезно прибавил в цифрах: футбольных полей для тренировок — с 0 до 11, продавае-мых абонементов — с 80 до 500, команд в футбольной любительской лиге – за 4 года стало аж 50 (было 9), в футбольной академии Спартака занимается около 200 детей. И хоть основным примером, который препарировали на ма-стер-классе, был футбольный центр, прекрасная половина ИЭФ тоже активно участвовала в мастер-классе. Оказалось, немало наших студентов подрабаты-вает в индустрии спорта, поэтому беседа получилась очень живой.

Дмитрий посвятил ребят в секреты спортивной рекламы на просторах ин-тернета и объяснил, как создать контент, который убедит потенциальных по-купателей выбрать именно ваш продукт. Ну и главное – как уложиться в пер-воначально обозначенную работодателями смету. На мастер-классе присут-ствовали студенты с первого по четвёртый курсы. Всего более ста человек. Полный аншлаг. Организатор мероприятия — кафедра «Экономика труда и управление человеческими ресурсами».

Алиса Янелис, ассистент кафедры «ЭТиУЧР»

Похожие сообщения