Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


На «Экономике труда» мечты сбываются всегда!

На «Экономике труда» мечты сбываются всегда!

Группа студентов кафедры «Экономика труда и управление человеческими» ресурсами» совершила образовательную экспедицию в культурную столицу — г. Санкт-Петербург.

Посидеть в кресле машиниста Сапсана или Ласточки, побывать в центре управления самой инновационной железнодорожной станцией России, посетить лучший музей железных дорог страны – практически каждый студент РУТ мечтает о таком опыте и впечатлениях!

Мечты стали явью для студентов кафедры ЭТиУЧР – участников проекта «50/50» (проект предполагает софинансирование обучения студента компанией ОАО «РЖД» и трудоустройство на позиции экономиста по труду после окончания учебы).

25 студентов и преподавателей кафедры провели два напряженных, но очень интересных и насыщенных дня в Северной столице. Ребята увидели, как работает самое современное депо страны, в котором обслуживают знаменитые Сапсаны и Ласточки. Специалисты рассказали о том, почему эти поезда называют «умными», особенностях их эксплуатации и обслуживания, показали все категории вагонов, включая самые дорогие, разрешили «порулить» в кабине машиниста.

Затем для будущих профессионалов в сфере труда открыл двери новейший музей железных дорог России, расположенный рядом с Балтийским вокзалом. Масштаб экспозиции, интерактивные «фишки», огромный «ассортимент» подвижного состава разных эпох сильно впечатлили будущих железнодорожников.

На второй день ребятам предстоял нелегкий выезд на припортовую станцию Лужская, расположенную в 150 км от Санкт-Петербурга. Она по праву считается самой инновационной станцией сети. Принял группу лично начальник станции, который рассказал об истории, основных технологиях и результатах работы станции. Путешествии по станции продолжилось поездкой на крупнейший в центре России угольный терминал, на котором студенты увидели в работе уникальный вагоноопрокидыватель. Он разгружает 4 полных вагона с углем за 2,5 минуты!

Затем начальник станции показал, как в автоматическом режиме управляется сортировочная горка станции Лужская. Используемые при этом безлюдные технологии казались чем-то из области фантастики.

Кроме производственных экскурсий у ребят была возможность насладиться весенним Санкт-Петербургом, прогуляться по Невскому, прокатиться по каналам города. Это тоже важный элемент развития общекультурных компетенций профессионалов в сфере организации и оплаты труда.

Программа таких образовательных экскурсий обязательно будет продолжена, ведь проект 50/50 продолжается – уже стартовал прием заявок на участие в проекте с летом 2019 года!

Написать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.