Начало учебного года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» провели за деловой игрой.

3 сентября 2021 года в рамках дисциплины “Проектная деятельность» начинающие специалисты по рекламе и PR определили лидеров команд, придумали названия и сформулировали основную цель своих проектов.  Спектр проектных интересов у ребят самый разнообразный - от логистической компании до создания инновационных двигателей для морских судов. Конструктор деловой игры «Инста-Тренды» позволил сформировать стратегию продвижения в социальных сетях и применить инструменты увеличения целевой аудитории. Организатор игры  - Терёшина...
Начало учебного года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» провели за деловой игрой.

3 сентября 2021 года в рамках дисциплины “Проектная деятельность» начинающие специалисты по рекламе и PR определили лидеров команд, придумали названия и сформулировали основную цель своих проектов.
 Спектр проектных интересов у ребят самый разнообразный – от логистической компании до создания инновационных двигателей для морских судов.

Конструктор деловой игры «Инста-Тренды» позволил сформировать стратегию продвижения в социальных сетях и применить инструменты увеличения целевой аудитории.

Организатор игры  – Терёшина Наталия Владимировна – доцент кафедры  «Экономика и управление на  транспорте» считает, что развивать креативное мышление у рекламистов нужно с самого начала процесса обучения, а закрепление теоретического материала в виде деловой игры эффективно скажется на результатах подготовки проектов.

Похожие сообщения