Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ – ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО

В современных условиях развития рыночных отношений в России доминирующим вопросом по обеспечению одного из важнейших  инструментов рынка, является конкуренция. Конкуренция в высшем образовании, это процесс, в ходе которого различные учебные заведения (институты, университеты, академии) “ведут борьбу” за потребителя своих услуг, стремясь обойти соперников и увеличить свою долю присутствия на рынке. В конкурентном соперничестве используются различные инструменты, прежде всего такие, как предложение более качественного обучения, оказание...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ – ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО

В современных условиях развития рыночных отношений в России доминирующим вопросом по обеспечению одного из важнейших  инструментов рынка, является конкуренция. Конкуренция в высшем образовании, это процесс, в ходе которого различные учебные заведения (институты, университеты, академии) “ведут борьбу” за потребителя своих услуг, стремясь обойти соперников и увеличить свою долю присутствия на рынке.

В конкурентном соперничестве используются различные инструменты, прежде всего такие, как предложение более качественного обучения, оказание услуг с лучшим сервисом, более низким уровнем цен, гарантированным распределением студентов после окончания обучения, предоставление образовательных услуг востребованных на рынке труда, что нередко становится условием и средством достижения господствующего места на рынке. Конкуренция заставляет учебные заведения  постоянно работать в направлении  повышения качества образовательных услуг, технологичности в изучения и освоении новейших образовательных технологий и достижений научно-технического прогресса. В результате сохраняют и расширяют свои позиции наиболее гибкие, сильные и «восприимчивые» к новым техническим и образовательным разработкам учебные заведения, а также учитывающие постоянно меняющуюся ситуацию на рынке профильных услуг. В конечном счете, это ведет к повышению эффективности образовательного процесса и наибольшему удовлетворению возрастающего спроса потенциальных потребителей образовательных услуг. Не все высшие учебные заведения в условиях распространения короновирусной инфекции на территории РФ, смогли быстро перестроить формат образовательной деятельности по организации учебного процесса.  

Первое полугодие 2020 года показало, готовность Высших учебных заведений перепрофелировать и организовать работу  исключительно в электронной информационно-образовательной среде с использованием технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие на расстоянии, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных технологий. 

Российский университет транспорта  РУТ (МИИТ) в кратчайшие сроки, с  честью вышел из непростой ситуации  и подтвердил звание ведущего национального транспортного вуза, передового межтранспортного и общетранспортного научно-образовательным центра. Подтверждение этому, огромная проделанная за последние месяцы работа по переводу образовательного процесса на дистанционный формат работы. В новых условиях студенты в полном объеме получили необходимые знания и смогли качественно подготовиться к защите дипломов. 

Середина июня, ознаменовалась началом Государственной Итоговой аттестации в Российском университете транспорта РУТ (МИИТ).  Государственная Итоговая аттестация проходила в условиях предупреждения распространения короновирусной инфекции на территории РФ. Проведение процедуры государственной итоговой аттестации осуществлялось в форме защиты выпускной квалификационной работы с применением дистанционных образовательных технологий. 

Второй год подряд РОО «Московский антикоррупционный комитет» и МОО «Национальный комитет общественного контроля», рекомендует своего сотрудника, к.э.н., Карелина А.В., Председателем государственной экзаменационной комиссии. 

РОО «Московский антикоррупционный комитет» и МОО «Национальный комитет общественного контроля», имею многолетние партнерские отношения с РУТ (МИИТ). Члены комитета принимают активное участие в образовательном процессе, научных конференциях, НИОКРах и экспертизах. 

Защита дипломной работы является заключительным этапом образовательной и исследовательской деятельности студента, подведением итогов пятилетнего образования.  

Защита проходила по направлению подготовки 38.05.01 «Экономическая безопасность», «Финансово-экономическое обеспечение федеральных государственных органов, обеспечивающих безопасность Российской Федерации», кафедра «Финансы и кредит».  

Для того что бы, работа выпускной квалификационной комиссии в онлайн-режиме позволила полностью реализовать процедуру, задачи и цели защиты дипломных работ, руководством в лице Ректора ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», к.т.н,  Климова А.А., Директора института (ИЭФ), д.э.н., Соколова Ю. И., Профессор (кафедра «Финансы и кредит») , Заведующую кафедрой, д.э.н., Межох З.П., Профессор (кафедра «Финансы и кредит»), д.э.н., Резер А.В., Профессор (кафедра «Финансы и кредит») и сотрудниками Университета и Института (ИЭФ), была проделана огромная подготовительная работа.  
 
Председателем государственной экзаменационной комиссии был главный эксперт «Московского антикоррупционного комитета» и «Национального комитета общественного контроля», к.э.н, Карелин А.В. Члены ГЭК: Профессор Резер А.В., Доценты (кафедра «Финансы и кредит»), Чуприкова З.В., Юсупова О.А.,  Савельева Е.К., Балтаг М.Н., Зудилина В.А.  
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ – ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО
Фото: члены ГЭК  

Темы выпускных квалификационных работ актуальны и соответствовали современному состоянию и развитию  в области экономики и управления.  

Дипломные работы отличались разносторонним охватом таких областей экономики как:  финансы, банковское и страховое дело, денежное обращение, рынки ценных бумаг, налоги, налогообложение, риск-менеджмент. 

Необходимо отметить высокое качество оформления и выполнения дипломных работ. Представленные к защите выпускные квалификационные работы являлись законченными разработками, включающими результаты практического и теоретического исследования, которые показали полученные в процессе обучения комплекс базовых знаний по направлению «Экономическая безопасность». В работах сбалансированы по объёму: теоретическое обоснование и выполненная исследовательская, практическая, расчетная, статистическая и методическая работа. 

Подбор методов и методик исследования соответствует не только темам исследования и возможностям дипломников, но и показывает широкий  кругозор, знание организационных и эмпирических методов, методов обработки данных. 100 % докладов сопровождались компьютерной презентацией результатов исследования (PowerPoint). В процессе подготовки работы многие дипломники пользовались специальными программами для математической обработки данных (Excel, Statgraf).  Обоснованность и достоверность результатов исследований обеспечена и подтверждена глубоким теоретическим анализом вопросов и проблем.  
 
По заключительному выводу председателя правления МОО «Национальный комитет общественного контроля» М.Р.Юсупова «Защита дипломных работ прошла на высоком научном, организационном, техническом уровне. и  подтвердила, что  Российский университет транспорта  РУТ (МИИТ) является крупнейшим отраслевым университетом России, базовым центром кадрового обеспечения и научного сопровождения развития транспортной отрасли. 
 
Пресс-служба МОО «НКОК» А.В.Карелин

Источник https://www.globalmsk.ru/news/id/41157

 

Похожие сообщения