Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЁНЫХ ИЭФ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЁНЫХ ИЭФ

Научно-исследовательская работа преподавателя – это важный и продолжительный творческий процесс, который в конечном итоге позволяет демонстрировать свои результаты в научных трудах в виде монографий, учебников, учебных пособий.  Подготовка научного труда требует от учёного огромных усилий. Преподаватели ИЭФ — профессионалы в своем деле. Институт экономики и финансов гордится изданием монографий и учебных пособий учёными Института! 2018 год еще только начался, а в ИЭФ уже изданы следующие монографии и учебные пособия:

  1. Соколов, Ю. И., Рогова Е. В., Лавров И. М. Методы экономической оценки и инструменты повышения качества обслуживания грузовладельцев при взаимодействии транспортных компаний: Монография.

В монографии представлен комплекс методов экономической оценки и управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях существующих определенных закономерностей взаимодействия участников перевозочного процесса на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

  1. Управление маркетинговой̆ деятельностью на транспорте / Под редакцией В.Г. Галабурды и Ю.И. Соколова. Монография.

Авторы монографии: д.э.н., проф. Галабурда В.Г.; д.э.н, проф. Соколов Ю.И.; д.э.н., проф. Терёшина Н.П.; д.э.н., проф. Бубнова Г.В.; д.э.н., проф. Белозёров В.Л. д.э.н., проф. Третьяк В.П.; к.т.н., доц. Иванова Е.А.; к.э.н., доц. Стрельцов А.В., к.э.н., доц. Лавров И.М.

В монографии предложено развитие концепции маркетинга на транспорте, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий, даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, особенности форсайта транспортного маркетинга, даны методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.

  1. Сорокина, А.В. Стратегическое управление в компаниях с государственным участием: Монография.

В монографии подробно рассмотрены теоретические и практические вопросы формирования системы стратегического управления: экономическая сущность и содержание, структура, принципы и методы, ключевые угрозы и риски стратегического развития. Показано возрастающее значение стратегического управления в ускорении социально-экономических преобразований в России. Значительное внимание уделено практическим вопросам стратегического управления в крупнейшей компании с государственным участием в сфере транспорта — холдинге «РЖД».

 

  1. Соколов Ю.И., Лавров И.М., Гурушкин А.Г. Институциональная экономика. Часть 1: Учебное пособие.

Данное пособие представляет собой базовый курс по институциональной экономике. В учебном пособии рассматриваются основные направления институциональной теории, понятия институциональной экономики: формальные и неформальные институты, трансакционные издержки. В нем отражены все основные вопросы, содержащиеся в стандартах дисциплины «Институциональная экономика».

Похожие сообщения