“Современные технологии продвижения транспортной услуги” – интервью для РЖД ТВ к.э.н., доцента кафедры “ЭУТ” Н.В. Терёшиной.

Ребрендинг ОАО «РЖД» и программа лояльности, кастомизация пассажира и транзитная Реклама.  Можно ли сделать продвижение услуги транспорта более эффективным? Какие технологии будут применяться в будущем на российском и международном рынке? Наталия Владимировна Терёшина, кандидат экономических наук, MBA, доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте», рассказала в интервью РЖД ТВ о современных технологиях рекламы и связей с общественностью в транспортной отрасли, перспективах развития и особенностях профессии...
“Современные технологии продвижения транспортной услуги” – интервью для РЖД ТВ к.э.н., доцента кафедры “ЭУТ” Н.В. Терёшиной.
Ребрендинг ОАО «РЖД» и программа лояльности, кастомизация пассажира и транзитная Реклама. 
Можно ли сделать продвижение услуги транспорта более эффективным? Какие технологии будут применяться в будущем на российском и международном рынке? Наталия Владимировна Терёшина, кандидат экономических наук, MBA, доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте», рассказала в интервью РЖД ТВ о современных технологиях рекламы и связей с общественностью в транспортной отрасли, перспективах развития и особенностях профессии пиарщика.
 
Ссылка на видео: