Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


Университетская суббота «Социальные сети как средство продвижения бизнеса» прошла онлайн!

11 апреля в Институте экономики и финансов прошла университетская суббота на тему «Социальные сети как средство продвижения бизнеса». Мероприятие было организованно кафедрой "Информационные системы цифровой экономики" совместно с Центром "Предуниверсарий" в дистанционном формате на платформе zoom.us. Это вторая Университетская суббота, которая прошла в таком формате. Социальные сети изменили форматы взаимодействия как между простыми пользователями, так и между пользователями и бизнесом. Аккаунты в социальных сетях есть...
Университетская суббота «Социальные сети как средство продвижения бизнеса» прошла онлайн!

11 апреля в Институте экономики и финансов прошла университетская суббота на тему «Социальные сети как средство продвижения бизнеса». Мероприятие было организованно кафедрой «Информационные системы цифровой экономики» совместно с Центром «Предуниверсарий» в дистанционном формате на платформе zoom.us. Это вторая Университетская суббота, которая прошла в таком формате.

Социальные сети изменили форматы взаимодействия как между простыми пользователями, так и между пользователями и бизнесом. Аккаунты в социальных сетях есть практически у каждого россиянина.

Новые форматы взаимодействия открывают новые возможности по формированию бренда в сети интернет.

В рамках мероприятия школьникам представлена интерактивная лекция об основных инструментах электронной коммерции в социальных сетях.

Мероприятие началось с приветственного слова начальника отдела информатизации, старшего преподавателя кафедры «Информационные системы цифровой экономики», координатора проекта «Университетские субботы» в ИЭФ Сергея Владимировича Егорова. По традиции гостям немного рассказали о нашем университете и институте, а также пригласили на День открытых дверей, который состоится 18 апреля.

Так же к конференции подключились: заведующий кафедрой «Информационные системы цифровой экономики» профессор Каргина Лариса Андреевна, которая также выступила с приветственным словом и старший преподаватель кафедры «Экономика и управление на транспорте» Анна Сергеевна Яшина.

В формате видео-лекции были рассмотрены аспекты формирования бренда и управления репутацией, раскрыты понятия SMM, целевая аудитория, таргетированная реклама. Определены наиболее перспективные тренды в сфере социальных медиа.

Надеемся всем гостям «Университетских суббот» понравилось и ждем всех на следующих мероприятиях!


Университетская суббота "Социальные сети как средство продвижения бизнеса" прошла онлайн!

Похожие сообщения