Университетская суббота на тему «Социальные сети как средство продвижения бренда» прошла в Институте экономики и финансов 3 апреля

В рамках мастер-класса школьники узнали основы формирования бренда, получили конкретные инструменты работы с социальными сетями, а также в режиме онлайн проработали основные этапы создания аккаунта в Инстаграм. Мастер-класс прошёл с применением интерактивной платформы Mentimeter, что повысило вовлечённость участников в образовательном процессе.   Спикером мастер- класса выступила старший преподаватель кафедры «Экономика Труда и управление человеческими ресурсами» Анна Сергеевна Матвеева.
Университетская суббота на тему «Социальные сети как средство продвижения бренда» прошла в Институте экономики и финансов 3 апреля

В рамках мастер-класса школьники узнали основы формирования бренда, получили конкретные инструменты работы с социальными сетями, а также в режиме онлайн проработали основные этапы создания аккаунта в Инстаграм.

Мастер-класс прошёл с применением интерактивной платформы Mentimeter, что повысило вовлечённость участников в образовательном процессе.

 

Спикером мастер- класса выступила старший преподаватель кафедры «Экономика Труда и управление человеческими ресурсами» Анна Сергеевна Матвеева.

Похожие сообщения