В ИЭФ СОСТОЯЛСЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS RUSSIA ПО КОМПЕТЕНЦИИ № T10 «ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ»

22 и 23 декабря кафедрой «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов был проведен демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia по компетенции № T10 «Интернет – маркетинг». Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии...
В ИЭФ СОСТОЯЛСЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS RUSSIA ПО КОМПЕТЕНЦИИ № T10 «ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ»

22 и 23 декабря кафедрой «Экономика и управление на транспорте» Института экономики и финансов был проведен демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia по компетенции № T10 «Интернет – маркетинг».

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

В демонстрационном экзамене приняли участие студенты направления 38.03.06 «Торговое дело» профиля «Маркетинг».

В течение семестра студенты группы ЭБК-311 под руководством преподавателя кафедры «Экономика и управления на транспорте» Смирновой Жанны Владимировны активно готовились: изучали методы и подходы по исследованию целевой аудитории, современные инструменты SMM, правила использования KPI, особенности составления контент-плана для различных социальных сетей и т.д.

В рамках демонстрационного экзамена студентам было необходимо представить себя на месте руководителя PR-агентства, которое выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой стратегии по продвижению. В течение 4 часов студенты разрабатывали стратегию продвижения в социальных сетях для «компании-заказчика».

Для оценки результатов были привлечены эксперты Ворлдскиллс, которые очень высоко оценили стратегии, разработанные участниками.

По окончанию конкурса студенты поделились своим мнением. Лобунец Борис: «Было очень интересно. Этот экзамен дает понять, каково работать в условиях ограниченного времени и поставленной задачи. Очень правильно, как по мне, что задание разделено на блоки, проще распределить усилия. Что касается проведения – все было на высшем уровне».