Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


Вебинар «Создание каталога услуг на рынке корпоративного сопровождения»

ИЭФ Российский университет транспорта (РУТ МИИТ) и itSMF-России продолжаются успешное сотрудничество.  В очередной раз кафедра «Информационные системы цифровой экономики» ИЭФ РУТ(МИИТ) и комитет по работе с ВУЗами itSMF-России организовали вебинар на тему: «Создание каталога услуг на рынке корпоративного сопровождения», который состоялся 10 декабря 2020. Провел вебинар Павлов Владимир Алексеевич, заместителя председателя itSMF России, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы "1С". Каталог услуг является "ключевым звеном" в организации предоставления ИТ-услуг любой организации. ITIL и...
Вебинар «Создание каталога услуг на рынке корпоративного сопровождения»

ИЭФ Российский университет транспорта (РУТ МИИТ) и itSMF-России продолжаются успешное сотрудничество. 

В очередной раз кафедра «Информационные системы цифровой экономики» ИЭФ РУТ(МИИТ) и комитет по работе с ВУЗами itSMF-России организовали вебинар на тему: «Создание каталога услуг на рынке корпоративного сопровождения», который состоялся 10 декабря 2020. Провел вебинар Павлов Владимир Алексеевич, заместителя председателя itSMF России, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С».

Каталог услуг является «ключевым звеном» в организации предоставления ИТ-услуг любой организации. ITIL и технологии фирмы 1С дают рекомендации по созданию каталога ИТ-услуг. В ходе разработки каталог услуг возникает множество вопросов… 

Как строятся сервисные отношения, в чем ценность сотрудничества между поставщиком и потребителем услуг, что они включают?

Как описать результаты услуг, организовать их предоставление и потребление?

Какими должны быть сервисные отношения между поставщиком и заказчиком? 

Как сформировать ценность и «справедливую» цену предоставляемых услуг? 

Какими принципами нужно руководствоваться при создании каталога услуг? 

Участники вебинара получили ответы на эти и многие другие вопросы. 

Вебинары вызывают неизменный интерес у студентов. В рамках таких мероприятий продвигаются лучшие практики управления ИТ, студенты получают практических опыт и углубленные знания в предметной области. Именно поэтому мы обязательно продолжим это взаимовыгодное сотрудничество. 

Похожие сообщения