Институт экономики и финансов +7 (495) 684-29-94

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение или вопрос


Дисциплина: Интернет технологии ведения бизнеса

Уважаемые студенты!

Вот список того, что необходимо сделать по окончании обучения:

Вам будет открыт учебный курс на портале edu.emiit.ru. Там же будет тест, который необходимо пройти.

Также вам доступна Методические указания и пример отчета.

Практическая часть заключается в разработке интернтет проекта предприятия малого бизнеса и подготовке отчета.
— Желательно быть зарегистрированными в VK.com, Google.com, Skype.com, Facebook.com, Twitter.com, Yandex.ru, instagram.com. Социальные сети – это мощный канал привлечения целевой аудитории.

— Отчет по проекту, выложить на портал edu.emiit.ru


Разделы отчета:

1. Идея 

— опишите что вы будете делать и с какой целью. Лучший вариант определить потребность и разработать проект по удовлетворению данной потребности. После того как будет определена идея, необходимо поставить цели. Чего вы хотите добится в результате реализации проекта. Обязательно цель ставим по SMART.

2. Целевая аудитория 

Есть одна замечательная методика определения Вашей Целевой Аудитории —  «5W» М.Шеррингтона.

5 вопросов. Напишите ответы.

1What  — ЧТО? Что продаём? Что предлагаем?

Пример: Вы продаёте кровати. Но ведь кровати бывают разные: детские, одно спальные, двух спальные, раздвижные, угловые и так далее.

2Who — КТО? Кто купит?

Одинокий мужчина выберет один диван, одинокая женщина совершенно другой, семейная пара со стажем не посмотрит на ту кровать, которую купят молодожёны.

3Why — ПОЧЕМУ? Какая причина покупки? Почему именно этот диван и почему нужно купить именно у Вас?

Подайте товар в красивой упаковке, по привлекательной цене,  оригинальность тоже не помешает.

4Where – ГДЕ? Где будите продавать?

В магазине, на улице, в подвале, через Интернет или в супермаркете?

5When – КОГДА? Когда купят Ваш диван?

Переезд, сломался старый, посоветовал дизайнер, родился ребёнок и так далее.

Все эти вопросы примените к Вашей продукции. Вы даёте людям решение их проблем, ответив на вопросы, Вы будите понимать, где найти ВАШИХ людей, которые точно заинтересуются Вашим предложением.
Далее составляете таблицу целевой аудитории, определяете цели (что вы хотите добиться от сегмента целевой аудитории), далее возможные варианты маркетингового исследования целевой аудитории, по результатам исследования выделяете каналы коммуникаций с ЦА (группы в соцсетях, форумы, сайты), в конце ранжируете ЦА по значимости (самые важные 1 менее важные 2 и тд) Минимум десять сегментов целевой аудитории.
(таблица пример)

ЦА Достижимость Цель Возможность исследования Каналы коммуникаций Значимость
1 Студенты (ИЭФ, МИИТ) Выход на контакт, повышение лояльности, поступление в вуз Анкетирование, опрос, сбор статистики в интернете Группы ВКонтакте, Facebook, twitter, Яндекс 2
3
5
7
9
3. Создание раздела сайта

— сайт может быть создан с использованием CMS WordPress с нашей помощью или возможно использование сервисов создания сайтов (примерhttp://www.wix.com/ )

4. Контент маркетинг 

Http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E…2%E8%ED%E3 )- наполнение текстом раздела по разработанной стратегии. Опишите модель AIDA, список статей с планом размещения их на сайте. например: Обещание выгоды, Новость, Уникальная услуга, Конкретная история, Обозначение важной проблемы и ее решение, Цитата довольного клиента и тд. Напишите заголовки статей. Каждый из Вас должен написать один продающий текст и разместить его на сайте
Текст должен быть написан по модели AIDA:
Внимание(заголовок)
Интерес(первый абзац)
Желание (выгода)
Действие (выход на контакт, e-mail)

5. Программы лояльности

— Как вы будете удерживать пользователей. Что вы предложите дополнительно для того чтобы пользователь возвращался к вам в раздел и в дальнейшем выполнял действия, которые вы от них хотите (например пользователь должен совершить покупку или выйти на контакт, оставить e-mail или совершить переход на сайт вашего заказчика или рекламодателя) Цели у Вас расписаны в таблице 

6. Рекламная кампания

— выберите имиджевая, продуктовая или торговая рекламная компания будет вами проведена и почему(ссылка на файл с описанием рекламных кампаний). Опишите слоган, ключевые слова. Опишите рекламную кампанию в сети VK.com, Яндекс.Директ, Google AdWords

7. Продвижение 

— напишите ссылки на свои аккаунты в которых вы проводите продвижение раздела (рекламу), чтобы я смог посмотреть. После публикации текста Вам необходимо провести его продвижение в тех каналах коммуникаций которые вы выбрали когда анализировали целевую аудиторию сайта. Нужно сделать ссылки на статью. Написать рекламные объявления с целью перехода на Ваш раздел. Минимум по 3 записи в twitter и vk.com
Опишите поисковое продвижение сайта SEO.

8. Мобильное приложение

Дополнительно к сайту можно создать мобильное приложение. Используйте сервис http://russia.ibuildapp.com/ Работа с сервисом интуитивно понятна. Необходимо выбрать или создать шаблон и наполнить его контентом. Публикация в бесплатной версии доступна в магазине https://itunes.apple.com/us/app/ibuildapp-market/id610313033?mt=8

Также приложение можно скачать на свой телефон для тестирования. Поддерживаются iOS и Android

9. Аналитика сайта

Опишите сервис аналитики сайтов google analytics и Яндекс.Метрика. Зачем используют, возможности. Также добавьте описание рекламных сервисов google AdWords и Яндекс.Директ
Информации об этом очень много

http://advertising.yandex.ru/
http://www.google.ru/intl/ru_ALL/anal…ising.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/AdWords
Опишите воронку продаж.
Далее мы посмотрим эти системы. Увидим насколько эффективно вы провели работу по привлечению посетителей на ваш проект.

10. Заключение

— напишите, что в итоге получилось или ожидается. 

В отчете указывайте ссылки на созданный сайт и группы в соцсетях.

 


С уважением, Сергей Владимирович Егоров
Московский государственный университет путей сообщения
Институт экономики и финансов
+7 (495) 681-39-42

sergey.egorov@miit-ief.ru

https://vk.com/egorovmiit