Инфолента

Модернизация и строительство дорожных объектов

Одним из приоритетных направлений для руководства страны является строительство и развитие дорожных объектов в регионах России.

В. Путин многократно упоминал зависимость укрепления национальной экономики и промышленности, качества жизни граждан, рост деловой и туристической активности от создания качественных современных автомагистралей, эффективных маршрутных узлов и транспортных узлов.

С помощью национального проекта “Безопасные качественные дороги” смогут осуществиться масштабные проекты, которые образуют основу для экономического развития регионов. Более чем на 700 объектах проведут работы в 2024 году. Капитально будет отремонтировано 600 мостов и путепроводов, а также планируется построить и реконструировать более 100.
В 2024 году по национальному проекту построят и реконструируют более 100 дорожных объектов.

Планируется построить и реконструировать в РФ более 100 дорожных объектов в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом рассказал вице-премьер Марата Хуснуллин.

«На протяжении пяти лет нацпроект «Безопасные качественные дороги» помогает приводить в порядок сотни участков улично-дорожной сети в городских агломерациях, транспортных развязок и искусственных сооружений. В этом году эту работу мы также активно продолжим - реконструируем и построим 117 таких объектов», - сообщил Хуснуллин.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко сообщил о том, что общая протяженность всех объектов, которые планируется ввести в эксплуатацию, составляет 390 километров.

Восточный выезд из Уфы является одним из самых крупных проектов. Он будет включать в себя строительство скоростной дороги, которая соединит федеральные трассы М-5 и М-7, что позволит освободить проезжую часть от автомобилей, которые пользуются услугами столицы Башкирии. Планируется закончить работы в 2024 году.

Также в Северной Осетии проводятся работы по созданию трассы для горнолыжного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон», который будет функционировать круглый год. В Саранске продолжается строительство двухполосной дороги, которая проходит через железнодорожные пути, ее протяженность составляет 1,2 км.
По словам Марата Хуснуллина автомобилисты проехали более 3 млн раз по М-12 «Восток» с момента открытия дороги до Казани

Президент РФ Владимир Путин открыл движение по участку федеральной трассы М-12 «Восток» от Москвы до Казани 21 декабря 2023 года, протяженность его составляет 810 км. Пользователи магистрали за этот период совершили более 3 млн проездов, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«Прошло полтора месяца с момента запуска движения по всему участку трассы М-12 “Восток„ от Москвы до Казани. Видим, что все прогнозы востребованности этого скоростного маршрута оправдались и магистраль стремительно набирает популярность: с момента открытия зафиксировали 3,1 млн проездов, что говорит не только о больших возможностях направления, но и о доверии автомобилистов к этому масштабному, беспрецедентному проекту. Мы продолжаем анализировать интенсивность движения, налаживать работу инфраструктуры и делать пребывание автомобилистов на трассе ещё более удобным», – сообщил Марат Хуснуллин.

Вице-премьер также упомянул, что рекордный суточный трафик с момента открытия был зафиксирован в преддверии новогодних праздников – 30 декабря 2023 года. В тот день более 91 тыс. поездок было совершено автомобилистами по всей протяжённости новой трассы.
В Балашихе была создана инновационная продукция, которая применяется для строительства дорог.



Материал, разработанный на базе научно-производственной организации «НПП СК Мост», предназначен для укрепления оснований дорог, которые подвержены воздействию низких температур. Это соединение решетки и пенно-стеклянного щебня, которое позволяет выполнять функции как несущего, так и теплоизоляционного слоя. Это стало известно из сообщения пресс-службы Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Вильгельм Казярян – генеральный директор НПО «НПП СК Мост», доктор транспорта Российской академии транспорта, является автором и идейным руководителем данного проекта.



Продукт уже защищён патентом и товарным знаком. В настоящее время проводится опытное применение на участках дорог, конусах мостовых сооружений и откосах автомобильных дорог. Материал планируют использовать в регионах с вечной мерзлотой.