Витрина проектных заявок. Сентябрь 2023

Гостеприимный сервис в аэропорту

Сроки реализации:
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
Международный аэропорт Уфа
Носитель проблемы:
Начальник отдела обучения
Цель:
хочет обучить персонал "первой линии" и управленческий персонал предоставлять хороший сервис пассажирам
Барьер:
график работы персонала "первой линии" и управленческого персонала
Существующие решения:
На обучение нового сотрудника выделяется 15 минут, что недостаточно для полноценного обучения. При этом в дальнейшем отрыв работника от производства для обучения не представляется возможным в связи с ограниченным количеством кадров. Найм готовых сотрудников в связи с дефицитом на рынке кандидатов с нужными компетенциями
Менеджмент Сервис Туризм