Инфолента

В рамках проекта «Роснефти» Восток Ойл началось строительство нефтеналивного причала

В рамках реализации проекта "Восток Ойл" компания "РН-Ванкор" (входит в "Роснефть") приступила к строительству крупнейшего в России нефтеналивного причала на терминале в порту Бухта Север в Енисейском заливе Карского моря – сообщает пресс-служба "Роснефти". В сообщении также отмечается, что нефтеналивной терминал является важным объектом нового морского порта Бухта Север, призванного обеспечить перевалку нефти с месторождений проекта "Восток Ойл" для транспортировки по Северному морскому пути в мировые порты. В настоящее время "РН-Ванкор" проводит дноуглубительные работы и укрепление береговой линии протяженностью 335 м на одном из двух нефтеналивных причалов. Предстоит изготовить около 400 крупногабаритных свай диаметром свыше 2,5 м и общим весом более 100 тыс. тонн для нового строящегося причала. Проектом предусмотрено возведение комплекса причальных сооружений, в которые входят два нефтеналивных, два грузовых причала и причал для портового флота общей протяженностью почти 1,3 км - сообщает "Роснефть". "Также запланировано строительство объектов инфраструктурного обеспечения порта "Бухта Север", включая административно-бытовой корпус, контрольно-пропускной пункт, ремонтно-механические мастерские, базы хранения МТР, трансформаторные подстанции и иные сооружения", - говорится в сообщении компании.

"Восток Ойл" - флагманский проект компании "Роснефть", расположенный на Таймыре и включающий в себя 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в ЯНАО, на которых расположены 13 месторождений нефти и газа - как уже разрабатываемые месторождения Ванкорской группы, так и новые. Ресурсная база проекта "Восток Ойл" превышает 6,5 млрд тонн малосернистой нефти. В 2024 году, когда должна начаться добыча на проекте, планируется отгрузить с "Восток Ойл" 30 млн тонн нефти, а к 2033 году планируется поставка 115 млн тонн нефти с данного проекта. Нефть будет поступать в порт Бухта Север по трубопроводу длиной 770 км и дальше направляться по Северному морскому пути. На период развития инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 11,8 трлн рублей.