Сроки реализации: 1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023) Заказчик: Группа НЛМК Носитель проблемы: Руководитель дирекции по развитию снабжения группы НЛМК Цель: Знать где, сколько, чего и по каким ценам продается из перечня необходимых компании сырья и материалов. Барьер: Поиск нужной информации требует много рабочего времени, в результате снижается качество решения задач по основной деятельности, кроме того найденная информация быстро теряет актуальность. Существующие решения: Для выполнение этой работы в компанию приняли на практику студентов-маркетологов. Студенты выполнили задание удовлетворительно, но по окончании практики искать и обрабатывать новую информацию уже некому. Штатные сотрудники подразделения компании надолго отвлекаются на поиск информации, в результате снижается качество решения задач по основной деятельности. Найм новых сотрудников не рассматривается, так как сбор подобной информации имеет не регулярный характер