Сроки реализации: 1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023) Заказчик: Приемная Комиссия РУТ (МИИТ) Носитель проблемы: Ответственный секретарь Приемной Комиссии РУТ (МИИТ) Цель: хочет, чтобы Приемная комиссия работала быстро и абитуриенты не сидели долго в очередях Барьер: На пике Приемной Комиссии ожидание абитуриентов в очереди достигает около 3-4 часов Существующие решения: Существует возможность подачи документов через Личный кабинет РУТ (МИИТ), а также через гос. услуги, что значительно снижает нагрузку на очную Приемную комиссию. Однако, другие виды подачи документов значительно уступают в правильности и надежности подачи документов.Каждый год работники Приемной комиссии на 80% меняются, а новые сотрудники учатся заново, что создает ряд дополнительных ошибок при обработке заявок и задержек при обработке поступающих. В ходе подачи документов оператор вносить все данные поступающего вручную в систему, на что тратится значительное временя. При поступлении абитуриенты несмотря на существования Консультационного зала, хотят, чтобы им провели консультацию в кабинке, что занимает значительное время.