Сроки реализации: 1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023) Заказчик: ООО Отель "ПЕТР I" Носитель проблемы: Департамент размещения гостей Цель: В самое ближайшее время у сотрудников отеля происходило беспрепятственное общение с китайскими туристами, в том числе полноценное предоставление информации о заселении, услугах отеля, а также экскурсионных программах Барьер: Низкий уровень владения китайским языком у персонала отеля Существующие решения: Услуги синхронного переводчика, услуги гида-переводчика, сопровождающего групп-лидера - вышеперечисленных третьих лиц являются дорогостоящими, поиск и подбор в штат отеля сотрудника -специалиста-переводчика в области российско-китайских отношений - занимает слишком много времени и также является довольно затратной, перспектива использования технологии искусственного интеллекта в виде электронных переводчиков понижать имиджевую составляющую отеля 5*