Сроки реализации:
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
Приемная Комиссия РУТ (МИИТ)
Носитель проблемы:
Ответственный секретарь Приемной Комиссии РУТ (МИИТ)
Цель:
хочет, чтобы для поступающих в Российский университет транспорта процедура подписания договора об оказании платных образовательных услуг занимала не более одной недели.
Барьер:
Формирование договора и внесение необходимых данных/ изменений занимает значительное количество времени (более недели)
Существующие решения:
Абитуриенты подающие документы онлайн, не указывают представителя на кого будет заключаться договор. Договор нельзя заключать формировать на лица, кому меньше 18 лет, а если больше 18 лет, необходимо написать заявление о том, что абитуриент согласен с тем, что он хочет, чтобы договор был сформирован на него.
Из-за большого потока поступающих, необходимо вручную каждому обзвонить и уточнить данные на кого формировать договор.
У людей подающий документы через гос. услуги не всегда корректно грузятся данные.
Абитуриенты подающие очно и через личный кабинет не указывают, на кого будет формироваться договор.
Абитуриенты даже те, кто желают поступить не всегда отвечают на звонки Приемной Комиссии. Увеличено количество людей, обзванивающих абитуриентов в два раза, однако на пике абитуриенты ждут звонок по две-три недели для уточнения данных по договору. Каждый институт формирован своих ответственный сотрудников, которых подключали к обзвону абитуриент. Однако по результату, некоторым поступающим звонили по несколько раз, а некоторым не разу.
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
Приемная Комиссия РУТ (МИИТ)
Носитель проблемы:
Ответственный секретарь Приемной Комиссии РУТ (МИИТ)
Цель:
хочет, чтобы для поступающих в Российский университет транспорта процедура подписания договора об оказании платных образовательных услуг занимала не более одной недели.
Барьер:
Формирование договора и внесение необходимых данных/ изменений занимает значительное количество времени (более недели)
Существующие решения:
Абитуриенты подающие документы онлайн, не указывают представителя на кого будет заключаться договор. Договор нельзя заключать формировать на лица, кому меньше 18 лет, а если больше 18 лет, необходимо написать заявление о том, что абитуриент согласен с тем, что он хочет, чтобы договор был сформирован на него.
Из-за большого потока поступающих, необходимо вручную каждому обзвонить и уточнить данные на кого формировать договор.
У людей подающий документы через гос. услуги не всегда корректно грузятся данные.
Абитуриенты подающие очно и через личный кабинет не указывают, на кого будет формироваться договор.
Абитуриенты даже те, кто желают поступить не всегда отвечают на звонки Приемной Комиссии. Увеличено количество людей, обзванивающих абитуриентов в два раза, однако на пике абитуриенты ждут звонок по две-три недели для уточнения данных по договору. Каждый институт формирован своих ответственный сотрудников, которых подключали к обзвону абитуриент. Однако по результату, некоторым поступающим звонили по несколько раз, а некоторым не разу.