Сроки реализации:
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
ООО "ЛОГОПЕР"
Носитель проблемы:
Начальник отдела по взаимодействию с клиентами
Цель:
В кратчайшие сроки оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами (прием заявок, обработка букингов, коммуникация клиентов и т.д.)
Барьер:
для разных клиентов и под разные цели приходится использовать различные сервисы и платформы, что приводит к путанице, потере времени и информации.
Существующие решения:
Сотрудники компании подбирают для каждого клиента удобный для него инструмент для коммуникации и обмена информации, что приводит к большим трудозатратам и разрозненности информации
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
ООО "ЛОГОПЕР"
Носитель проблемы:
Начальник отдела по взаимодействию с клиентами
Цель:
В кратчайшие сроки оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами (прием заявок, обработка букингов, коммуникация клиентов и т.д.)
Барьер:
для разных клиентов и под разные цели приходится использовать различные сервисы и платформы, что приводит к путанице, потере времени и информации.
Существующие решения:
Сотрудники компании подбирают для каждого клиента удобный для него инструмент для коммуникации и обмена информации, что приводит к большим трудозатратам и разрозненности информации