Витрина проектных заявок. Февраль 2023

Разработка бизнес-процесса исследования оценки удовлетворенности пассажиров скоростных поездов «Ласточка» и «Сапсан»

Существующая методика оценки удовлетворенности пассажиров ОАО «РЖД» построена преимущественно с использованием традиционных методов и не отвечает современным возможностям и потенциалу социологической, маркетинговой, IT и других отраслей, что увеличивает трудозатраты, не соответствует ожиданиям отдельных категорий пассажиров (анкеты в бумажном виде, однообразность подхода – для сбора обратной связи используется только метод анкетирования, др.)

Предлагается пересмотреть бизнес-процесс исследования оценки удовлетворенности пассажиров с применением современных инструментов.
Экономика Менеджмент Государственное и муниципальное управление Прикладная информатика. Бизнес-информатика Коммерческая логистика Маркетинг Экономическая безопасность Сервис Реклама и связи с общественностью Туризм