Сроки реализации: 1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023) Заказчик: ООО "СТМ-Сервис" Носитель проблемы: Руководитель направления развития информационных технологий ООО "СТМ-Сервис". Цель: Создать единую унифицированную технологию прозрачного и непрерывного доступа клиентов к информации об условиях заключения договора и оказания услуг. Барьер: Компания обслуживает разнообразные технические средства, поэтому менеджмент сервисных подразделений заинтересован в том, чтобы разрабатывать сметы и обрабатывать каждый договор в ручном режиме, и сообщать клиенту информацию об условиях и цене обслуживания по факту формирования договора, причем, в удобное для менеджера время. Существующие решения: Существующие электронные ресурсы компании предназначены для информирования и продвижения продуктов и не позволяют клиентам заключать коммерческие договоры и получать услуги по ним, а также получать доступ к информации о состоянии выполнения услуги по заключенному договору.