Сроки реализации:
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
Дирекция тяги (ЦТ) – филиал ОАО РЖД
Носитель проблемы:
Заместитель начальника Дирекции тяги - ОАО "РЖД"
Цель:
Иметь возможность оценки размера экологического эффекта при использовании железнодорожного транспорта для перевозки в сравнении с перевозкой другими видами транспорта.
Барьер:
На фоне разнообразия подходов часто возникает конфликт, так как комплексная модель не определена.
Существующие решения:
Технико-экономические расчеты по методикам Минэкономразвития, источники открытых данных, ГИС по ж.д. и по автомобильному транспорту и транспортных агломераций, Единая система государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), и др. Многие логистические компании размещают на сайтах углеродный след перевозки параллельно с расчетом тарифа. Эти оценки очень противоречивы и вводят в заблуждение грузоотправителей.
1 семестр (сентябрь 2023 - декабрь 2023)
Заказчик:
Дирекция тяги (ЦТ) – филиал ОАО РЖД
Носитель проблемы:
Заместитель начальника Дирекции тяги - ОАО "РЖД"
Цель:
Иметь возможность оценки размера экологического эффекта при использовании железнодорожного транспорта для перевозки в сравнении с перевозкой другими видами транспорта.
Барьер:
На фоне разнообразия подходов часто возникает конфликт, так как комплексная модель не определена.
Существующие решения:
Технико-экономические расчеты по методикам Минэкономразвития, источники открытых данных, ГИС по ж.д. и по автомобильному транспорту и транспортных агломераций, Единая система государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), и др. Многие логистические компании размещают на сайтах углеродный след перевозки параллельно с расчетом тарифа. Эти оценки очень противоречивы и вводят в заблуждение грузоотправителей.