Второй семестр по проектной деятельности для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» начинается с интересных новостей. Преподавателем и заказчиком проектов будет выступать сооснователь агентств Qevent и Ultdigital Павел Марков.
На вводном занятии Павел предоставил командам креативный бриф (техническое задание по проекту), содержащий цели, задачи и бюджет рекламной кампании, также провел мастер-класс по технологиям рекламы и PR в 2022. Рассказал интересные кейсы из своей практики. Особый интерес вызвал проект «Стань стримером ТНТ».
По результатам проведенного входного ассесмента были зафиксированы необходимые для проекта роли, придуманы названия рекламных агентств и определены транспортные компании для исследования.
Студентам предстоит нелёгкая, но очень полезная для ключевых навыков рекламиста, работа по исследованию целевой аудитории, формированию портрета клиента и определению основных конкурентов.
В результате будет необходимо предложить оригинальную идею рекламного стенда с использованием современных технологий интерактивной рекламы.
«Работа с заказчиками - это творческая задача особого назначения и пожелаем студентам удачи, усидчивости и вдохновения, чтобы в дальнейшем реализовывать всё больше идей и создавать продающий контент.» - отметила руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» , к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте» Терёшина Н.В.