Выставка «Реклама» — главное событие российского рекламного рынка, организованное «Экспоцентром» с поддержкой АКАР и Торгово-промышленной палаты РФ. С 1988 года она является крупнейшей площадкой для демонстрации достижений отрасли.
В этом году на выставке были представлены широкий спектр технологий печати на бумаге, стекле и текстиле. Участники могли увидеть оборудование для брендирования одежды, а также инновационные решения для создания рекламных материалов на различных носителях. Эта гибкость в выборе материалов и технологий отражает текущие тренды в сфере рекламы.
Одними из посетителей мероприятия стали студентки 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Касымжанова Самира и Ревина Елена. Они отметили, что выставка предоставила уникальную возможность познакомиться с новыми трендами и технологиями, а также пообщаться с ведущими специалистами отрасли.
«Выставка «Реклама2024» — это не только место, где представлены продукты, но и площадка для обмена идеями, и поиска поставщиков — делится впечатлениями Елена».
Самира добавила: «Мы увидели революционные решения в области цифровой рекламы и понять, как они могут быть применены в будущем»
Выставка «Реклама» продолжает оставаться важным событием для всех, кто связан с рекламной индустрией, предоставляя площадку для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и формирования будущего рекламы в России.
В этом году на выставке были представлены широкий спектр технологий печати на бумаге, стекле и текстиле. Участники могли увидеть оборудование для брендирования одежды, а также инновационные решения для создания рекламных материалов на различных носителях. Эта гибкость в выборе материалов и технологий отражает текущие тренды в сфере рекламы.
Одними из посетителей мероприятия стали студентки 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Касымжанова Самира и Ревина Елена. Они отметили, что выставка предоставила уникальную возможность познакомиться с новыми трендами и технологиями, а также пообщаться с ведущими специалистами отрасли.
«Выставка «Реклама2024» — это не только место, где представлены продукты, но и площадка для обмена идеями, и поиска поставщиков — делится впечатлениями Елена».
Самира добавила: «Мы увидели революционные решения в области цифровой рекламы и понять, как они могут быть применены в будущем»
Выставка «Реклама» продолжает оставаться важным событием для всех, кто связан с рекламной индустрией, предоставляя площадку для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и формирования будущего рекламы в России.