Магистерская программа «Управление бизнесом» может служить успешным примером ответа Института экономики и финансов Российского университета транспорта современным реалиям и требованиям в сфере высшего транспортного образования.
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3661-4161-a132-396365383662/11.jpg)
«Востребованность специалистов по управлению бизнесом на российском и зарубежном рынках, включая транспортные, растет с каждым годом», – говорит руководитель структурного подразделения, и.о. заведующего кафедрой «Экономика и управление на транспорте» ДАНИЛИНА МАРИЯ.
«Существует значительное количество бизнес-решений в сфере транспорта и экономики других отраслей, но важно понимать, что их успешное внедрение в той или иной организации зависит от правильной постановки задачи. Для этого необходимо не только быть профессионалом в области менеджмента, но и правильно идентифицировать потребности транспортного бизнеса. Именно такими специалистами становятся выпускники программы «Управление бизнесом». Все больше абитуриентов заинтересованы в получении таких компетенций, а мы стараемся соответствовать высокому спросу и постоянно развиваем содержание образовательных программ магистратуры».
«Существует значительное количество бизнес-решений в сфере транспорта и экономики других отраслей, но важно понимать, что их успешное внедрение в той или иной организации зависит от правильной постановки задачи. Для этого необходимо не только быть профессионалом в области менеджмента, но и правильно идентифицировать потребности транспортного бизнеса. Именно такими специалистами становятся выпускники программы «Управление бизнесом». Все больше абитуриентов заинтересованы в получении таких компетенций, а мы стараемся соответствовать высокому спросу и постоянно развиваем содержание образовательных программ магистратуры».
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-6631-4634-b035-633439333965/22.jpg)
ГО ЦЗЯНЬЛИ – китайский студент и выпускник программы, заместитель директора колледжа Nanhang Jincheng College 南航金城学院, поделился своим мнением об англоязычной магистерской программе:
«Обучение в магистратуре на программе «Управление бизнесом» дало мне актуальные в современном мире знания и навыки, а также бесценный опыт общения с высокопрофессиональными преподавателями и совершенствование навыков межкультурной коммуникации. Программа готовит к решению управленческих задач в современном мире, а полученные знания я могу с легкостью интегрировать в рабочий процесс в родной стране. Исследование, выполненное мною в магистерской диссертации, будет полезно в моей профессиональной деятельности».
«Обучение в магистратуре на программе «Управление бизнесом» дало мне актуальные в современном мире знания и навыки, а также бесценный опыт общения с высокопрофессиональными преподавателями и совершенствование навыков межкультурной коммуникации. Программа готовит к решению управленческих задач в современном мире, а полученные знания я могу с легкостью интегрировать в рабочий процесс в родной стране. Исследование, выполненное мною в магистерской диссертации, будет полезно в моей профессиональной деятельности».
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-6333-4432-a265-356232393537/33.jpg)
Доцент кафедры «Экономика и управление на транспорте», руководитель программ магистратуры в Институте экономики и финансов РУТ (МИИТ) ИВАНОВА ЕЛЕНА поделилась опытом:
«Необходимость подготовки специалистов по программе «Управление бизнесом подтверждают результаты трудоустройства выпускников, поскольку программа ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие нацелено на следующие области: международный маркетинг, управление изменениями, маркетинговые исследования, корпоративное управление и внутрифирменное взаимодействие. Программа предполагает знакомство студентов с лучшими образцами практики и современными подходами маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; обучение в формате решения отраслевых задач из фактической деятельности ведущих транспортных организаций; подготовка выпускных квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний и государственные программы развития экономики и бизнеса; профессиональные стажировки с выдачей подтвержденных сертификатов.»
«Необходимость подготовки специалистов по программе «Управление бизнесом подтверждают результаты трудоустройства выпускников, поскольку программа ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие нацелено на следующие области: международный маркетинг, управление изменениями, маркетинговые исследования, корпоративное управление и внутрифирменное взаимодействие. Программа предполагает знакомство студентов с лучшими образцами практики и современными подходами маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; обучение в формате решения отраслевых задач из фактической деятельности ведущих транспортных организаций; подготовка выпускных квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний и государственные программы развития экономики и бизнеса; профессиональные стажировки с выдачей подтвержденных сертификатов.»