Маркетолог-аналитик — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое.
Маркетолог работает на тактическом и стратегическом уровне: он создает портрет целевой аудитории, анализирует стратегии конкурентов и продумывает стратегию коммуникации с клиентами — что в конечном счете ведет к продажам, сохранению или улучшению позиций компании на рынке.
Профессию представлял доцент кафедры ЭУТ, к.э.н. Жаков В.В.
PR-менеджер или специалист по связям с общественностью обладает следующими компетенциями:
- Умение составлять на соответствующем уровне пресс-релизы, статьи, интервью и определять значимые для компании инфоповоды.
- Всестороннее взаимодействие с медиа.
- Мониторинг СМИ и активности конкурентов.
- Способность разбираться в технологиях, новых сервисах и программах.
- Знание иностранного языка, навыки презентации, ораторского мастерства и публичных выступлений.
- Навыки SMM (работа с социальными сетями).
- Знание правил цифрового и делового этикета.
- Организация различных мероприятий (выставок, конференций, пресс-мероприятий) в офлайн и онлайн-формате.
Профессию представляла доцент кафедры ЭУТ, к.э.н. Терёшина Н.В.
Попробовать на себе данные профессии пришли в демонстрационные зоны группы школьников от шестого до десятого класса и остались очень довольны! Ждём всех заинтересовавшихся учеников на кафедре ЭУТ для подготовки новых профессионалов по маркетингу и PR!