Студенты групп ЭБР-311 и ЭБР-312, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с
общественностью», посетили выставку «ТрансРоссия» в КрокусЭкспо в середине апреля
2023 г. в рамках изучения дисциплины "Теория и практика массовой информации". Как
рассказал студент группы ЭБР-311 Никита Гундобин, «одной из целей экскурсии был
сбор материалов для выполнения курсового проекта, посвященного изучению различных
жанров журналистики».
По заданию преподавателя, теперь студентам предстоит описать свои впечатления в виде
очерка, статьи, репортажа, пресс-релиза и других информационных материалов. Как
уточнил Никита Гундобин, «меня впечатлил масштаб этого мероприятия». Достаточно
сказать, что в нем участвовало около 500 компаний из 22 стран, а количество гостей
выставки превысило 27 000 человек. Студентов особенно впечатлила современная
система автоматизации складов, роботы-ассистенты с искусственным интеллектом и
современные транспортные средства.
Как добавила студентка Владислава Савинова, «посещение таких выставок приносит
большую пользу, так как позволяет приобрести профессиональные навыки в области
журналистики и PR, узнать больше о своей будущей профессии и завязать деловые
контакты». Поэтому в планах студентов - посещать подобные выставки и в дальнейшем,
например, в октябре этого года побывать на выставке «Реклама» в столичном
Экспоцентре.
общественностью», посетили выставку «ТрансРоссия» в КрокусЭкспо в середине апреля
2023 г. в рамках изучения дисциплины "Теория и практика массовой информации". Как
рассказал студент группы ЭБР-311 Никита Гундобин, «одной из целей экскурсии был
сбор материалов для выполнения курсового проекта, посвященного изучению различных
жанров журналистики».
По заданию преподавателя, теперь студентам предстоит описать свои впечатления в виде
очерка, статьи, репортажа, пресс-релиза и других информационных материалов. Как
уточнил Никита Гундобин, «меня впечатлил масштаб этого мероприятия». Достаточно
сказать, что в нем участвовало около 500 компаний из 22 стран, а количество гостей
выставки превысило 27 000 человек. Студентов особенно впечатлила современная
система автоматизации складов, роботы-ассистенты с искусственным интеллектом и
современные транспортные средства.
Как добавила студентка Владислава Савинова, «посещение таких выставок приносит
большую пользу, так как позволяет приобрести профессиональные навыки в области
журналистики и PR, узнать больше о своей будущей профессии и завязать деловые
контакты». Поэтому в планах студентов - посещать подобные выставки и в дальнейшем,
например, в октябре этого года побывать на выставке «Реклама» в столичном
Экспоцентре.