Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» побывали на международном фестивале рекламы «СИРОПП», прошедшем во Владимирском госуниверситете в начале мая.
Как рассказал студент группы ЭБР-211 Максим Богомазов, на этом, уже пятом по счёту форуме, они прослушали лекции профессиональных пиарщиков о том, как порвать шаблоны и обойти баннерную слепоту, как правильно вести Telegram-каналы и создавать инфографику.
Команды из различных российских вузов от Иваново до Новосибирска, а также из Казахстана, Белоруссии, Азербайджана и других стран представили свои наработки в номинациях «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы», «Лучший студенческий проект социальной рекламы», «Лучший студенческий PR-проект», а также «Лучший проект юных пиарщиков и рекламистов СИРОППчик».
По мнению студента той же группы Ивана Новикова, все участники показали достойные проекты и видеоролики. Например, ему запомнилась презентация кофейни «Шашка», в которой можно не только выпить вкусный кофе, но и сыграть в шашки, шахматы или просто поработать в тихом месте, если душный офис уже надоел. Главный приз фестиваля жюри присудило команде из Саратова, разработавшей серию рекламных роликов местного мороженого и макет детской игры по их мотивам.
Также жюри отметило специальным призом Белорусский государственный экономический университет (г. Минск) за социальный проект «Здоровье в твоих руках», посвященный пропаганде необходимости прохождения гражданами регулярных медосмотров.
Как уточнили ребята, посещение фестиваля принесло им исключительно положительные эмоции, поэтому они собираются приехать во Владимир и в следующем году, чтобы ещё раз насладиться обстановкой профессиональных студенческих мероприятий.
Как рассказал студент группы ЭБР-211 Максим Богомазов, на этом, уже пятом по счёту форуме, они прослушали лекции профессиональных пиарщиков о том, как порвать шаблоны и обойти баннерную слепоту, как правильно вести Telegram-каналы и создавать инфографику.
Команды из различных российских вузов от Иваново до Новосибирска, а также из Казахстана, Белоруссии, Азербайджана и других стран представили свои наработки в номинациях «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы», «Лучший студенческий проект социальной рекламы», «Лучший студенческий PR-проект», а также «Лучший проект юных пиарщиков и рекламистов СИРОППчик».
По мнению студента той же группы Ивана Новикова, все участники показали достойные проекты и видеоролики. Например, ему запомнилась презентация кофейни «Шашка», в которой можно не только выпить вкусный кофе, но и сыграть в шашки, шахматы или просто поработать в тихом месте, если душный офис уже надоел. Главный приз фестиваля жюри присудило команде из Саратова, разработавшей серию рекламных роликов местного мороженого и макет детской игры по их мотивам.
Также жюри отметило специальным призом Белорусский государственный экономический университет (г. Минск) за социальный проект «Здоровье в твоих руках», посвященный пропаганде необходимости прохождения гражданами регулярных медосмотров.
Как уточнили ребята, посещение фестиваля принесло им исключительно положительные эмоции, поэтому они собираются приехать во Владимир и в следующем году, чтобы ещё раз насладиться обстановкой профессиональных студенческих мероприятий.