Открыта вакансия менеджера программной дирекции ООО «Бизнес Диалог»
Функционал:
1. Формирование и ведение базы спикеров и модераторов (до, во время, после мероприятия)
2. Подготовка и формирование списка для писем-приглашений спикерам и модераторам, подготовка писем-приглашений спикерам и модераторам
3. Работа со спикерами (поиск контактов, рассылка писем-приглашений, ведение спикеров мероприятия под ключ)
4. Обзвон спикеров после рассылки приглашений, получение резолюции по участию в мероприятии
5. Получение необходимой информации от спикеров (тезисы, фото, биография, презентация и пр.)
6. Работа с онлайн-спикерами (отправка памятки по подключению, осуществление и контроль тестового подключения перед мероприятием, контроль подключения спикеров во время мероприятия)
7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (дирекция по работе с клиентами, маркетинг, техническая дирекция)
8. Регистрация спикеров на мероприятие, подготовка кувертов, именной рассадки, контакт-листов, списка на титры, технического сценария деловых форматов
9. Проведение репетиций и брифингов со спикерами и модераторами
10. Контроль технической зоны (пультовой)
11. Протокольное сопровождение на мероприятии и др.
Условия: работа в офисе, БЦ «Монарх», Ленинградский пр-т., 31А, метро Динамо
График: с 10.00 до 19.00 в будни (возможность совмещения с учёбой при согласовании индивидуального графика)
Работа проектная (с 1 августа 2025, с возможностью продления до декабря 2025 года). Оформление по ГПХ
Заработная плата: обсуждается индивидуально
Зачет в счет практики обсуждается дополнительно с успешным кандидатом
В случае заинтересованности направлять резюме в телеграмм @alenadeil
Функционал:
1. Формирование и ведение базы спикеров и модераторов (до, во время, после мероприятия)
2. Подготовка и формирование списка для писем-приглашений спикерам и модераторам, подготовка писем-приглашений спикерам и модераторам
3. Работа со спикерами (поиск контактов, рассылка писем-приглашений, ведение спикеров мероприятия под ключ)
4. Обзвон спикеров после рассылки приглашений, получение резолюции по участию в мероприятии
5. Получение необходимой информации от спикеров (тезисы, фото, биография, презентация и пр.)
6. Работа с онлайн-спикерами (отправка памятки по подключению, осуществление и контроль тестового подключения перед мероприятием, контроль подключения спикеров во время мероприятия)
7. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (дирекция по работе с клиентами, маркетинг, техническая дирекция)
8. Регистрация спикеров на мероприятие, подготовка кувертов, именной рассадки, контакт-листов, списка на титры, технического сценария деловых форматов
9. Проведение репетиций и брифингов со спикерами и модераторами
10. Контроль технической зоны (пультовой)
11. Протокольное сопровождение на мероприятии и др.
Условия: работа в офисе, БЦ «Монарх», Ленинградский пр-т., 31А, метро Динамо
График: с 10.00 до 19.00 в будни (возможность совмещения с учёбой при согласовании индивидуального графика)
Работа проектная (с 1 августа 2025, с возможностью продления до декабря 2025 года). Оформление по ГПХ
Заработная плата: обсуждается индивидуально
Зачет в счет практики обсуждается дополнительно с успешным кандидатом
В случае заинтересованности направлять резюме в телеграмм @alenadeil