Лекция Татьяны, в соответствии с темой, состояла из отдельных блоков, раскрывающих актуальные инструменты коммуникации как для ESG повестки, так и для продвижения товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28-летний опыт в компании LG. Особое внимание на встрече было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Благодаря диалогу со студентами, живому обмену мнениями, лекция прошла особенно продуктивно и интересно. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», также рассказала слушателям о необходимости построения и развития личного бренда как основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов. Татьяна напомнила, как важно ставить перед собой конкретные цели, не бояться барьеров на пути, проявлять любознательность, расширять горизонты своего видения ситуации и прогнозировать ее возможные изменения. Такой подход помогает в выстраивании не только личной карьеры, но и решении глобальных бизнес-задач любой компании или проекта.
По словам Татьяны, в любой работе важен пример лидера.
Отдельная часть лекции была посвящена актуальному маркетинговому инструменту фиджитал – это интегрированные коммуникации, сочетающие в себе цифровой и физический опыт. В качестве примера Татьяна привела сотрудничество бренда LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина и их совместный масштабный проект по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». За этапами изучения картины можно следить не только на сайте проекта, где была опубликована серия видео «Дневник реставратора», а также на платформе IVI в 4-х серийном документальном фильме «Тайна красных виноградников», созданном брендом LG SIGNATURE.
На примере кейсов и исследований LG Татьяна поделилась со студентами, как осуществлять подбор наиболее релевантных лидеров мнений поколений Z, Y, X. А также объяснила специфику работы с ними: сотрудничество с блогерами Z поколения подразумевает максимальную свободу для творчества при создании контента.
В продолжении лекции Татьяна отметила новую масштабную программу «Экосистема добра» от LG, направленную на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде, которые всегда взаимосвязаны. Данный проект реализуется компанией LG в рамках ESG направления. «Экосистема добра» всегда начинается с человека, он её центральное звено и двигатель процесса.
«Сегодня ESG-трансформация, постоянное профессиональные совершенствование коммуникаторов и маркетологов – это не только вопрос осознанности, ответственного поведения и доброй воли, но и необходимая мера развития любого социально-ответственного бизнеса», – отмечает Татьяна Шахнес.
Студентов направления «Реклама и связи с общественностью» встреча невероятно вдохновила. Вот лишь некоторые отзывы:
Илья Яковлев – «Все было интересно, увлекательно, виден особый подход к лекции. Всегда интересно слушать профессионала своего дела. Спасибо Татьяне.»
Никита Бирюков: - «Лекция прошла очень увлекательно, Татьяна постоянно работала с аудиторией, профессионально вовлекала в образовательный процесс и оригинально поощряла за особую активность.»
Алёна Евдокимова: - «На сегодняшней встрече я получила много положительных эмоций! Яркая, жизнерадостная и амбициозная Татьяна - настоящий профессионал, который может дать дельный совет!»
Елизавета Рогатина: - «Очень крутой мастер-класс! Было интересно слушать все полтора часа без остановки, и главное, все максимально понятно! Плюс неплохой бонус по живописным местам России в конце! Ждём Татьяну снова в нашем Университете!»
Выражаем благодарность Центру карьеры РУТ (МИИТ) за отличную организацию встречи и предоставленные материалы по статье.