Новости ИЭФ
Новости ИЭФ Новости кафедры "ЭОПМ"

Методология оценки цифровых трансформаций: доклад Ольги Владимировны Ефимовой на семинаре ВШЭ «Экономика железнодорожного транспорта»

Во вторник, 26 ноября 2024 года, в Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ) прошло очередное, 42-е заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта». Семинар проводится под эгидой Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

На семинаре был представлен доклад доктора экономических наук Ольги Владимировны Ефимовой на тему «Методология оценки эффективности цифровых трансформаций на транспорте».

Доклад был посвящён анализу подходов к оценке цифровых трансформаций, особенно в контексте крупных информационных систем транспортной отрасли. Ольга Владимировна предложила критический анализ текущих методик оценки эффективности, акцентировала внимание на необходимости изменения подходов к прогнозированию притоков и оттоков в моделях финансовой эффективности и представила конкретные предложения по детализации и развитию существующих методов.

Докладчик:
Ольга Владимировна Ефимова – д.э.н., заведующий кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), заместитель руководителя Департамента передовых инженерных школ РУТ (МИИТ).

Оппоненты/содокладчики:
  • Илья Михайлович Гулый – к.э.н., доцент кафедры «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС).
  • Виталий Владимирович Панин – заместитель генерального директора АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ).

Модератор:
Илья Алексеевич Долматов – к.э.н., директор Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Семинар прошёл в смешанном формате: докладчики присутствовали в аудитории НИУ ВШЭ, а слушатели могли как участвовать очно, так и подключаться онлайн. Участники семинара активно задавали вопросы и делились своими комментариями, что способствовало оживлённой дискуссии по заявленной теме.