Студенты ИЭФ, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», посетили ежегодную международную выставку «Реклама 2025», прошедшую на ВДНХ с 21 по 24 октября. Как рассказала староста ЭБР-211 Варвара Купцова, «в рамках выставки мы попали на конференцию «АКАР»: как стать звездой рекламной индустрии?», которая проводилась специально для студентов. На ней мы получили советы по составления резюме и стажировок». Также в павильонах были представлены стенды отраслевых компаний производителей, большое количество печатной и наружной рекламной продукции, различные материалы для ее создания и новейшие технологии.
«Меня удивили огромные принтеры и печатные машины, находящиеся на стендах. На выставке мы смогли увидеть, как создаются личные принты и напечатать свои собственные идеи», - рассказала студентка Валерия Стригунова.
Часть выставки была отведена под мерч различных компаний, студентам сообщили о секретах производства такой продукции. «На стендах мы узнали как именно производят мерч, какая у него себестоимость, что выгоднее бренду», - поделился Данила Брагин. По его мнению, приобретённые знания помогут в подготовке учебных проектов, поэтому ребята намерены посещать различные выставки и конференции в дальнейшем.
«Меня удивили огромные принтеры и печатные машины, находящиеся на стендах. На выставке мы смогли увидеть, как создаются личные принты и напечатать свои собственные идеи», - рассказала студентка Валерия Стригунова.
Часть выставки была отведена под мерч различных компаний, студентам сообщили о секретах производства такой продукции. «На стендах мы узнали как именно производят мерч, какая у него себестоимость, что выгоднее бренду», - поделился Данила Брагин. По его мнению, приобретённые знания помогут в подготовке учебных проектов, поэтому ребята намерены посещать различные выставки и конференции в дальнейшем.